+375 (29|33) 333-44-66
г. Минск, ул. Мележа, д. 1 — 1221
Ст. м. «Московская»

Гарантийное обслуживание

Мы даем надежную гарантию

Вам не стоит бояться, что, покупая Б/У технику, Вы получите кота в мешке. Наша техника протестирована специалистами, и мы уверены в ней.Поэтому при совершении покупки в нашем магазине Вам предоставляется гарантийный талон на проверку работоспособности, где указывается наименование товара, его конфигурация, комплектация, особенности и дата продажи. В течение указанного срока Вы сможете убедиться в том, что техникаполностью исправна, и у нее отсутствуют скрытые технические дефекты. А если таковые все же обнаружатся, то Вы сможете обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием.
Обычная гарантия на 1 месяц
Продленная гарантия на 1 год

На что обратить внимание перед покупкой?

До совершения покупки вам обязательнонужно ознакомиться с условиями гарантии и проверить:

  • Товар на наличие/отсутствие механических и иных повреждений
  • Технические характеристики приобретаемого товара
  • Комплектацию

После покупки претензии касательно конфигурации, внешнего вида и комплектации не принимаются, возврат товара не возможен.

Можно ли поменять или вернуть товар, если вы решили, что он по каким-либо причинам вам не подходит?

Магазин не осуществляет обмен проданного товара надлежащего качества на какой-либо другой.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких-либо функций и прочего.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

Пожалуйста, при покупке осматривайте и оговаривайте заранее все существенные для вас вопросы.

Что делать, если в гарантийный срок вы обнаружили техническую неисправность?

  • Необходимо обратиться в сервисный центр, где оборудование принимается для диагностики на срок не более 5 рабочих дней
  • После проведения диагностики выносится решение о проведении гарантийного ремонта
  • Ремонт производится за счет продавца во всех случаях при соблюдении условий гарантийных обязательств
  • В случае невозможности произвести гарантийный ремонт производится замена изделия на другое или выплата покупателю уплаченной суммы в полном объеме.

Важно: возврат уплаченной суммы за приобретенный товар осуществляется ТОЛЬКО в случае его выхода из строя, после проведения диагностики и невозможности произвести ремонт.

Какой сервисный центр выполняет гарантийное обслуживание?

www.1service.by

Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт приобретенной в нашем магазине техники осуществляет сервисный центр – «Первый Сервис».

  • Мастера с многолетним стажем
  • Современное и профессиональное оборудование
  • Ремонт осуществляется без посредников
г. Минск, ул.Мележа, д. 1, БЦ "Парус", офис 1221
Понедельник - Пятница
с 10:00 до 19:00

Можно ли продлить срок гарантии более чем на 1 месяц?

Вам кажется, что невозможно досконально проверить работоспособность техники за 1 месяц? Вы боитесь, что по истечению гарантийного срока с приобретенным товаром могут возникнуть проблемы?

Тогда мы предлагаем вам приобрести продленную гарантию сроком на 1 год. В этом случае, покупая Б/У технику, вы получаете гарантию, как на новую, только платите при этом меньше. Для этого не требуется каких-либо дополнительных действий и оформления дополнительных договоров.

Что дает продленная гарантия?

  • Гарантия, как на новую технику, - 1 год. В случае возникновения технических неисправностей с Вашим устройством при соблюдении гарантийных условий Вы сможете обратиться за ремонтом за счет продавца
  • Экономия времени на поиск надежного мастера, ведь Вы получите качественное и профессиональное обслуживание наших специалистов
  • Обмен или возврат товара в случае невозможности произвести гарантийный ремонт

Подтверждение подписки!

На указанный вами электронный адрес было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки.