Условия гарантии

ВНИМАНИЕ:

Покупатель обязан при покупке проверить изделие на наличие/отсутствие механических и иных повреждений и его комплектность. После покупки претензии не принимаются. В случае возврата изделия, потерявшего товарный вид, либо его некомплектности, либо использования расходных материалов, поставляемых  в комплекте, Поставщик имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 « О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких-либо функций и прочего. ПОЖАЛУЙСТА, при покупке осматривайте и оговаривайте заранее все существенные для Вас вопросы.

Условия гарантии:

1. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его первоначальном осмотре перед покупкой.
2. В ноутбук может быть установлена операционная система и другое программное обеспечение. Продавец не несет ответственности за неправильную работу предустановленного программного и аппаратного обеспечения, а также программного и аппаратного обеспечения применяемого Покупателем, и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудования, вызванными компьютерной неграмотностью, продавец сохраняет за собой право взимать плату за консультацию.
3. Претензии по поводу недостаточной производительности приобретённого оборудования, совместимости  и производительности в  играх не принимаются.
4. Гарантия не распространяется на:
 4.1. Блок питания подзарядного устройства и АКБ (аккумуляторную батарею ноутбука);
 4.2. На аксессуары, поставляемые вместе с ноутбуком (сумки, мыши, пульты дистанционного управления  и тп).
5. Люфт крышки ноутбука не рассматривается как гарантийный случай и не является причиной для возврата изделия или замены его на другое.
6. Покупатель обязан внимательно осмотреть и оценить количество и набор портов ввода-вывода в приобретаемом оборудовании. После приобретения претензии не принимаются.
7. При неудовлетворенности работой встроенного оптического привода, замена производится в случае прочтения им менее трёх из пяти лицензионных дисков формата DVD.
8. Качество и громкость звука не является гарантийным случаем и связано с физическим износом установленного производителем аудио-оборудования.
9. Допускается наличие некоторого количества bad-секторов на жёстком диске в следствие естественного физического износа. Замена жёсткого диска производится только при его некорректной работе, а также при обнаружении ошибок во вкладке "Хранение данных" -> "SMART" программы Everest Ultimate.
10. Покупатель обязан осмотреть матрицу изделия на наличие ярких/темных точек перед покупкой, поскольку наличие некоторого количества ярких/темных точек допускается, является технологической особенностью производства дисплеев и не влияет на производительность и функциональность изделия. Замена дисплея производится по желанию и за счёт покупателя.
11. Гарантийным случаем не является некорректная работа Wi-Fi (не удаётся подключится к домашней сети, ловит мало сетей и тд), устройства видеосвязи (перевёрнутое изображение, тёмная картинка и тд), картридера, при условии обнаружении в диспетчере устройств Windows установленного драйвера на данное устройство.
12. В случае выхода из строя (поломки) проданного изделия сначала неисправное оборудование принимается для диагностики на срок не более 3 рабочих дней, после чего выносится решение о проведении гарантийного ремонта. В случае невозможности произвести ремонт, производится замена изделия на другое или выплата покупателю уплаченной за изделие суммы в полном объёме.
13. Ни производитель, ни продавец не несут ответственности за ущерб или упущенную прибыль, связанную с утерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе с потерей информации в ходе ремонта.
14. ПРИ УТЕРЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Претензии по условиям гарантии не рассматриваются.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на изделие

в следующих случаях:

1. В случаях исправлений или помарок в Гарантийном талоне;
2. Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров или стирания меток продавца, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры или наклейки Производителя или Продавца, задиры и повреждения стикеров, контрольных и герметизирующих лент, пломб, в том числе с надписью «Warranty Void If Removed» или аналогичными, со стертой или повреждений маркировкой изделия, штрихкодами и пр.
3. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли;
4. Действия обстоятельств непреодолимой силы (пожара, грозы, наводнения, природной катастрофы и т.д.), а также любых других обстоятельств, не зависящих от продавца;
5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам (ГОСТам) параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другие повреждения, вызванные использованием нестандартных, неисправных запчастей и аксессуаров.